24.01.2019 20:33:06
Но, оказывается, и этого мало, по мнению экспертов. Анализируя отрасль ногтевого бизнеса, они пришли к выводу, что только сделавшие ставку на оборудование салонов и кабинетов мастера добиваются большего успеха, чем их коллеги.
Клиенты предпочитают состоять в роли постоянных потребителей услуги у тех мастеров, которые постарались сделать свое рабочее пространство эффективным. Например, приобрели удобный маникюрный стол, LED-лампы, прочее оборудование и современные материалы.
Таким специалистам больше доверяют, стремятся снова вернуться за услугой именно к ним, потому что остались довольны с профессиональным сервисом. Более такого, таких мастеров чаще всего рекомендуют друзьям.
Аналитики посоветовали, открывая собственный бизнес, помнить об этом и с самого начала инвестировать в те средства, которые повысят статус и возможности мастера как специалиста. Даже наличие элементарного профессионального бьюти-кейса у профи, который пока не работает в кабинете, а делает заказы на выезде, говорит об уровне его дисциплины и аккуратности в ведении дел.
Еще одним фактором успеха эксперты назвали отслеживание трендов в моде на маникюр, это позволяет мастеру не отказывать клиентам, которые сами следят за отраслью и хотят постоянно экспериментировать с ногтями.