Салон Holiday в Жулебино

+7 495 151-08-01

Британские эксперты рассказали о новом поколении потребителей косметики

28.08.2018 10:00:21

Эксперты из Mintel отнесли девушек в возрасте от 16 до 20 лет к новому поколению потребителей косметических средств. Это поколение уже получило условное название AVID. Аббревиатура AVID подчеркивает основные особенности новых потребителей: это цифровое поколение, которое много внимания уделяет видео-материалам и хорошо информировано о новинках.

Косметические бренды уже обратили внимание на новое поколение. Ведь по статистике, в Великобритании 80% косметики было куплено именно его представителями. В разных странах эта цифра может отличаться, но незначительно. Взрослеющее поколение сегодня является основным потребителем косметических средств.

Именно молодых людей волнуют новые прически, косметические исследования, забавная косметика. Для этих людей создаются новые косметические салоны. Именно им предстоит оценить инновационные разработки рынка красоты. Когда молодежь повзрослеет, она станет основным посетителем салонов. Кстати, цифровое поколение диктует тренд здорового образа жизни.

Молодежь уже не стремится к вредным привычкам. Будучи информированными, новые потребители требуют от производителей экологически чистых косметических средств.
Работает с 10 до 21 Записаться